Спор по поводу прав на бренд Kumho завершился

28
07
Шинные производители
По данным Business Korea, на этой неделе между кредиторами Kumho Tire и руководством Kumho Asiana Group была достигнута договоренность по поводу прав на шинную марку, что может позволить наконец закрыть сделку по продаже акций корейского шинного производителя китайской Doublestar.

Напомним, в марте этого года Doublestar и кредиторы Kumho подписали соглашение о продаже 42,01% акций корейской компании за 955 миллиардов вон (850 миллионов долларов), однако сделка не закрыта до сих пор, поскольку стороны не могут договориться о размере роялти за использование бренда Kumho. Холдинг Kumho Asiana Group требует, чтобы Doublestar платила за бренд 0,5% от продаж в год в течение 20 лет, тогда как китайская сторона хотела бы платить только 0,2% от выручки и только в ближайшие пять лет.

То, что кредиторы согласны с условиями Kumho Asiana Group, означает, что они будут перечислять холдингу средства, чтобы выполнялись все условия. Поскольку годовой оборот Kumho оценивается в 3 триллиона вон (2,7 миллиарда долларов), разница в 0,3 процентных пункта эквивалентна 9 миллиардам вон (8,1 миллиона долларов). Если Doublestar через пять лет откажется от бренда Kumho, кредиторам придется платить по 0,5% от продаж, и в общей сложности стоимость роялти может составить 270 миллиардов вон (240 миллионов долларов). Ожидается, что кредиторы будут переводить средства крупными партиями по требованию Kumho Asiana Group.

Переговоры между кредиторами и Kumho Asiana Group проходят на фоне протестов в Южной Корее, где против продажи шинного производителя китайцам выступают политики, партнеры Kumho и рабочие компании, которые уже успели пригрозить общей забастовкой.

Источник: colesa.ru

Возврат к списку