«КамАЗ-Мастер» при поддержке Continental выиграла в ралли «Шелковый путь – 2017»

 
 
 
26
07
Спорт
22 июля международный ралли-рейд «Шелковый путь» финишировал в китайском Сиане. Соревнования завершились досрочно, поскольку организаторам пришлось отменить финальный 14-й спецучасток в связи с проливными дождями на севере Китая. Планировалось, что конечный отрезок пути пройдет по гористой местности, но из-за обильных осадков он стал опасным для участников, поэтому дирекция соревнований исключила его из маршрута гонки. Было решено, что спортсмены пройдут только дорожную часть 14 этапа.

Тем не менее, две недели напряженной борьбы на призовые места и без того прошли в крайне сложных условиях. Участникам пришлось преодолеть непростые российские дороги под проливными дождями, казахские степи, китайские песчаные дюны – всего 9 599 километров дорог и бездорожья.

Состязания в классе грузовиков завершились настоящим триумфом команды «КамАЗ-мастер» – все ступени пьедестала заняли представители российской команды. Первое место завоевал экипаж, возглавляемый Дмитрием Сотниковым с результатом 43 часа 45 минут 38 секунд, второе место за экипажем Антона Шибалова (+6 минут 4 секунды), третью ступеньку занял Айрат Мардеев (+23 минуты 12 секунд). Особо надо отметить, что победитель выступал на новом грузовике текущего года разработки, и техника показала все свои лучшие характеристики. Как сказал Дмитрий, «пока не можем поверить в то, что наша новая машина с ходу взяла первое место. Это отличный результат и показатель огромной работы, проделанной всей командой. Трудились много и все получилось честно, заслуженно».

В Continental, поставщике шин для команды, поздравили «КамАЗ-мастер» с очередным превосходным выступлением: «Они вновь продемонстрировали чемпионский характер и по праву заняли весь пьедестал почета. Своим успехом подтвердили непревзойденные возможности отечественных автомобилей марки "КамАЗ"».

В компании добавили, что в высоком результате российской команды есть и заслуга серийных грузовых шин Continental HCS типоразмера 14.00R20, которые стояли на грузовиках. «Эта универсальная внедорожная модель с маркировкой M+S способна эффективно работать в различных климатических условиях на сложных участках бездорожья и твердом покрытии, - заявили в Continental. - Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, что немаловажно при преодолении долгих спортивных спецучастков между населенными пунктами, а проявленные на соревнованиях прочность и надежность шин стали лучшей рекомендацией для основных потребителей – военных, геологов, спасателей, строителей и т.д.»

Источник: colesa.ru

Возврат к списку