РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛИТЫЕ ДИСКИ!!!

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛИТЫЕ ДИСКИ!!!
До
28.02

Срок действия: с 01.01.2018 до 28.02.2019
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛИТЫЕ ДИСКИ - 6 МЕСЯЦЕВ С МОМЕНТА ПОКУПКИ!
НА НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА

Гарантия распространяется на НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА, вызванное механическими повреждениями вследствие попадания в яму, наезда на «бетонного полицейского», а также, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает дисбаланс («диск бьет»).

Гарантийный талон выдается при покупке от 1 литого диска.
Гарантия распространяется на все литые диски (любого производителя и модели), приобретенные физическими лицами в шинных центрах ООО «Автопроект» в период с 01.01.2018г. по 28.02.2019г. которые были смонтированы и установлены на транспортное средство в уполномоченных шинных сервисах.

Адреса шинных центров ООО «Автопроект», осуществляющих розничную продажу литых дисков Потребителям, сопровождаемую выдачей гарантийного талона, представлены в разделе "КОНТАКТЫ"


Условия и правила программы «Расширенная гарантия» на литые диски:
1. Термины и определения:
Расширенная гарантия − комплекс мероприятий по продвижению литых дисков методом оказания услуг уполномоченными шинными сервисами в рамках условий, определённых ООО «Автопроект».
ООО «Автопроект» (Шинный центр, Продавец) - организатор настоящей Расширенной гарантии (ОГРН 1026402660426, ИНН 6452070364, адрес регистрации: 410010, г. Саратов, ул. Навашина, 20, сайт: http://sparewheel.ru/)
Шинный сервис – Исполнитель специально уполномоченный компанией ООО «Автопроект» на осуществление услуг в рамках условий Расширенной гарантии для Покупателей.
Под услугами в рамках «Расширенной гарантии» понимается комплекс шиномонтажных услуг, необходимый для восстановления геометрии литых дисков, включая: снятие/установку колеса на транспортное средство, монтаж/демонтаж шины на диск, балансировку колеса, правку диска, мойку колеса. Набор услуг определяется специалистом уполномоченного шинного сервиса
Потребитель (клиент) – покупатель литых дисков (физическое лицо), купивший их в Шинных центрах компании ООО «Автопроект».

2. Условия программы
     ООО «Автопроект» предоставляет Потребителям «Расширенную гарантию» на литые диски любого производителя и модели, приобретенные физическими лицами в шинных центрах ООО «Автопроект» в любом количестве в период с 01.01.2018 г. по 28.02.2019г., которые были смонтированы и установка на транспортное средство в уполномоченных шинных сервисах. Адреса уполномоченных шинных сервисов можно узнать на сайте http://sparewheel.ru/ в разделе «Услуги», у продавцов консультантов в шинных центрах, по тел: (8452) 57-22-22, 477-888, (8453) 999-88-9, (84593) 4-54-99
     Расширенная гарантия является дополнением к стандартным заводским гарантийным условиям и позволяет Потребителю в случае непреднамеренного повреждения геометрии диска воспользоваться услугой правка дисков в уполномоченных компанией ООО «Автопроект» шинных сервисах, без необходимости оплаты в течении 6 месяцев с момента покупки диска.
«Расширенная гарантия» не является «гарантией качества товара», которая регламентируется в Законе о защите прав потребителей и других нормативных документах на территории Российской Федерации. Слово «гарантия» используется исключительно в качестве названия. «Расширенная гарантия» регулируется исключительно настоящими Условиями.
По истечении срока действия Расширенной гарантии на приобретенные диски распространяются стандартные заводские гарантийные условия.
Услуга по Расширенной гарантии оказывается Потребителю при условии, что диск подлежит правке. Литой диск, подлежащий правке, можно отремонтировать только 1 раз. Расширенная гарантия действует при покупке от одного литого диска. Гарантия распространяется на диски приобретенные физическими лицами по цене «Действующая».
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационное повреждение, а именно НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ЛИТЫХ ДИСКОВ, вызванное механическими повреждениями вследствие попадания в яму, наезда на «бетонного полицейского», а также, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает дисбаланс («диск бьет»).
      Обязательства по Гарантии выполняются, если сотрудником уполномоченного шинного сервиса будет установлена ремонтопригодность диска. Если во время правки диск лопнул – производится ремонт диска, без взимания платы с Потребителя. Шиномонтажные услуги, необходимые для подготовки диска к организации услуги «правка дисков», оказываются без взимания платы с Потребителя.
      Гарантия не распространяется на приобретенные литые диски, которые были установлены, собраны, смонтированы на ТС или ранее отремонтированы в сторонних шинных центрах.
Все дефекты внешнего вида диска, возникшие в процессе эксплуатации (частично разрушенные диски, на которых имеются потери фрагментов, сколы на лакокрасочном покрытии, трещины, царапины), рассматриваются согласно заводской гарантии производителей и закона о защите прав потребителей.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является:
1. Осмотр поврежденных дисков сотрудником уполномоченного шинного сервиса, а также принятие решения о технической возможности произведения правки дисков;
2. Наличие действующего (6 месяцев с момента совершения покупки), заполненного Гарантийного Талона, с печатью шинного центра, подписью сотрудника и Потребителя.
3. Наличие правильно оформленных первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения шины: кассовый чек или товарный чек (или кредитный договор + приходный кассовый ордер), на котором должна четко просматриваться информация о стоимости, дате покупки и модели диска, заказ-наряд, подтверждающий шиномонтаж и установку дисков на транспортное средство в уполномоченных шинных центрах.

 Правила и порядок действий Потребителя в рамках Расширенной Гарантии:
    Потребитель обязан предоставить сотруднику шинного центра все необходимые данные для заполнения гарантийного талона данные: ФИО потребителя, который будет эксплуатировать диски и потенциально обращаться за услугами в рамках Расширенной Гарантии.
    При получении Гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку, Потребитель обязан проверить наличие полного комплекта документов, убедиться в корректности данных, внесенных в талон, ознакомиться с условиями Расширенной Гарантии в Талоне и поставить личную подпись, подтверждающую факт его ознакомления с условиями Расширенной Гарантии до совершения сделки.
     В случае отказа Потребителя от предоставления полных данных для заполнения Талона или невозможности указания полных сведений для заполнения Талона, талон не выдается и Потребитель не принимает участие в Расширенной Гарантии.
     В случае обнаружения Потребителем нарушения геометрии диска в течении срока действия Расширенной Гарантии Потребитель имеет право обратиться в уполномоченные шинные сервисы для получения услуги правка дисков:
1. г.Саратов, ул.50 Лет Октября (в здании ш/ц «Vianor»), (8452) 477-888
2. г.Энгельс, трасса (R226) Энгельс-Маркс (в здании ш/ц «Запасное КОЛЕСО»), (8453) 999-88-9
3. г.Вольск, ул.Станционная, 1 (в здании ш/ц "Запасное КОЛЕСО"), (84593) 4-54-99
В случае, если Потребитель обратиться за получением услуги в сторонние шинные центры, Расширенная гарантия на диски не предоставляется.

 Обязанности Потребителя:
     Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации литых дисков, не наносить намеренных повреждений диска, а также проверить затяжку болтов или гаек крепления через первые 40-50 км. эксплуатации диска, после покупки.

Рекламораспространитель: ИП Мартынов С.В.. ИНН 645 200 279 103, ОГРНИП 313 645 014 200 031







Возврат к списку